ru
en

Яркая Африка для

искушенных путешественников

VIP встреча

Чтобы избежать стресса и огорчений в аэропорту, предлагаем воспользоваться нашей эксклюзивной услугой «VIP Meet&Greet». Мы поможем избежать очередей, организуя приоритетное прохождение иммиграционного контроля и проверки безопасности; наш сотрудник всегда будет рядом вплоть до вашего прибытия в отель.

Премиальный транспорт

Кто сказал, что трансфер должен быть неудобным? Iconic Expeditions предлагает только лучшие автомобили премиального сегмента. Мы гарантируем, что ваша поездка будет максимально быстрой и комфортной.

Дополнительные услуги

1. Услуги консьержа

Мы позаботимся обо всём необходимом во время вашего путешествия! Наша консьерж-служба работает круглосуточно, поэтому как только у вас возникнет вопрос, мы моментально вам ответим. Наши консьержи — лучшие в своем деле и смогут вам помочь по различным вопросам: будь то бронирование авиабилетов или трансфера в последнюю минуту или, например, смогут сделать так, что бутылка вашего любимого вина или букет благоухающих цветов будет ожидать вас при заезде в отель.

 

2. Яхты

Предлагаем вам воспользоваться одной из наших частных яхт. В путешествии на яхте вы не будете думать ни о чём постороннем, ведь команда возьмёт все технические вопросы и полное обслуживание на себя, оставляя вас наслаждаться комфортом во время самого захватывающего путешествия по Африке.

 

3. VIP встреча

Чтобы избежать стресса и огорчений в аэропорту, предлагаем воспользоваться нашей эксклюзивной услугой «VIP Meet&Greet». Мы поможем избежать очередей, организуя приоритетное прохождение иммиграционного контроля и проверки безопасности; наш сотрудник всегда будет рядом вплоть до вашего прибытия в отель.

 

4. Премиальный транспорт

Кто сказал, что трансфер должен быть неудобным? Iconic Expeditions предлагает только лучшие автомобили премиального сегмента. Мы гарантируем, что ваша поездка будет максимально быстрой и комфортной

Наши партнёры

Цель команды Safari Haute Couture сделать ваше сафари незабываемым, ведь кто если не мы знаем, что африканское сафари — это действительно уникальное и запоминающееся приключение.

 

Мы не работаем с шаблонными сафари. Каждый из наших маршрутов тщательно продуман и разработан с учётом ваших предпочтений и желаний. Эксперт по сафари будет с вами на связи круглосуточно и вы сможете в любое время убедиться, что поездка создаётся в полном соответствии с вашей мечтой. Мы будем довольны только тогда, когда вы будете довольны!

 

Наш головной офис находится в Дубае, а операционный офис — в ЮАР, у нас сильная международная команда, работающая и днём и ночью, которая позаботится о вас во время путешествия. Вам не придется ни о чём беспокоится, кроме как о выбранном ракурсе для фотографий или о том, что заказать в баре вечером.

 

Мы живем и дышим Африкой, поэтому гарантируем, что ваша поездка будет именно тем воспоминанием, которое вы будете беречь всю жизнь.

Условия работы

Основная роль Iconic Expeditions — создание индивидуальных туров и маршрутов для каждого клиента.

 

Клиенты получают подробный маршрут, который включает информацию о размещении и всех запланированных мероприятиях.

 

Услуги сафари, согласованные с клиентом, будут предоставлены, за исключением непредвиденных обстоятельств, таких как закрытие дорог, плохая погода, сложности на пути или из соображения безопасности. В таких случаях маршрут может быть изменен по усмотрению компании и могут быть приняты альтернативные меры, если позволят обстоятельства. В этом случае клиенты будут проинформированы об изменениях и об их причинах.

 

Iconic Expeditions приложит все разумные усилия для обеспечения таких же условий (включая качество и характер маршрута) при замене сафари.

 

Ниже приведены наши условия.

 

ЦЕНЫ

 

Все цены указаны в долларах США (USD) на одного человека. Цены выставляются на основании тарифов, действующих на момент публикации. При создании желаемого тура и маршрута мы можем использовать услуги независимых поставщиков.

 

Стоимость маршрута будет рассчитываться на основании действующих тарифов на дату оформления маршрута.

 

Клиенты должны принять и согласиться с тем, что условия в Африке не такие, как в развитых странах. В Африке мы сталкиваемся с внезапными изменениями регулируемых государством сборов и налогов (часто без предупреждения), таких как налоги и сборы в национальных парках. Iconic Expeditions оставляет за собой право переложить бремя таких местных налогов и сборов на клиентов.

 

В любое время до получения полной оплаты тура Iconic Expeditions оставляет за собой право взимать дополнительную плату, в случае если стоимость какой-либо части маршрута изменилась с даты оформления маршрута. Если стоимость тура увеличится менее, чем на 2% от общей стоимости, то Iconic Expeditions покроют эту разницу самостоятельно. Если цена увеличится более, чем на 2%, то данная сумма должна быть оплачена клиентом. Если доплата превышает 10% от общей стоимости тура, клиент имеет право отменить поездку и получить полный возврат всех оплаченных средств. Мы оставляем за собой право вносить изменения и исправлять ошибки в рекламируемых ценах в любое время до подтверждения вашего тура. Мы сообщим вам обо всех известных нам ошибках и о действующей цене на момент бронирования.

 

Цены в основном включают:

 

  • Плата за вход в парки (кроме особо оговоренных случаев);
  • SПлата за обслуживание;
  • Наземный транспорт и трансферы из/в аэропорт;
  • Указаное размещение;
  • Полный пансион на время тура, если не указано иное.
 

Политика в отношении COVID-19

Iconic Expeditions понимает, что продолжающаяся пандемия COVID-19 чрезвычайно затрудняет планирование международных поездок. В эти нестабильные времена мы тесно сотрудничаем с нашими партнёрами (в частности с отелями и транспортными службами), чтобы обеспечить максимальную гибкость при планировании поездки.

 

В связи с этим, мы немного изменили условия бронирования, таким образом стараясь минимизировать ограничения на поездки или карантин, которые могут нарушить ваши планы.

 

Следующие изменения применяются ко всем новым бронированиям, пока пандемия COVID-19 не завершится:

- невозвратный депозит снижен до 20% (с 30%);

- оплата остатка стоимости должна быть произведена не позднее, чем за 7 дней до даты прибытия (ранее - 45 дней);

- в случае, если вам необходимо отложить поездку по какой-либо причине, мы можем бесплатно перенести её на любую дату в течение двух лет с даты вашей первоначальной поездки.

 

При переносе поездки мы постараемся сделать так, чтобы изменение даты не повлияло на цену. Однако мы оставляем за собой право увеличить цену, если новые даты поездки будут приходиться на более дорогой сезон или если изменение дат потребует смену отеля (апартаментов/лоджа и тд).

Наша философия

После многих лет работы с сафари наш генеральный директор и вся команда знают разницу между просто сафари и поистине незабываемым сафари-приключением.

 

Наш многолетний опыт означает, что мы знаем лучшие отели, лучшее время для посещения того или иного парка и лучший способ сделать ваше путешествие безупречным. Будь то кратковременный визит в Танзанию или продолжительное африканское сафари, наши знания и опыт помогут придумать и осуществить такое путешествие, которое вы никогда не забудете.

 

Как мы это делаем? Мы собрали команду экспертов по сафари со всего мира, объединённых любовью к африканской дикой природе и изяществу. Для нас все запросы важны и интересны: ни один запрос не является слишком маленьким или плохим, ведь мы понимаем, что сафари — это то, что запоминается на всю жизнь и это путешествие заслуживает того, чтобы быть именно таким, каким вы всегда его представляли.

 

Мы гарантируем, что африканское сафари оставит неизгладимые колоритные воспоминания на всю жизнь.

Добро пожаловать в Iconic Expeditions

Мы — Safari Haute Couture Iconic Expeditions, бренд, разрабатывающий незабываемые сафари под индивидуальные запросы клиентов. Основа наших потрясающих сафари — это любовь к Африке и страсть к разработке индивидуальных маршрутов, в которых мы стремимся показать всю красоту этого прекрасного континента.

 

Все наши сотрудники работают на ниве туризма более десяти лет, их опыт работы с другими туристическими операторами и агентствами является отличным подспорьем при составлении качественных маршрутов.

 

Хотя многие туроператоры предлагают роскошные сафари, Safari Haute Couture известен индивидуальным подходом к каждому клиенту, создавая по крупицам поистине незабываемое путешествие, идеально сочетающее наше стремление показать вам красоты Африки и ваши желания, вкусы и потребности.

 

Искренне Ваша,
Юлия Евтушенко
Генеральный директор и основатель

 

 

Связаться c вами

Please fill in the required fields

Контактная информация

Головной офис

Дубай, ОАЭ Dubai, UEA - Enterprises Building, Airport Road, PO Box 60787

Email

julia@iconic-expeditions.com

Телефон

+971 4 282 9119 доб. 101

Зимбабве

Величие водопада Виктория привлекало людей в Зимбабве, как песнь сирены, однако путешественники быстро осознали, что страна может предложить намного больше, чем просто захватывающие дух водопады.

 

Если в вашем списке желаний есть пункт «увидеть вблизи водопад Виктория», Зимбабве может стать идеальным дополнением к вашей поездке в Южную Африку или Ботсвану.

 

Zimbabwe

 

Однако Зимбабве может быть не краткой остановкой на пути, а полноценным путешествием. Ведь здесь находятся национальные парки Хванге и Мана-Пулу, возможно организовать гонки мирового класса всего в нескольких минутах езды от водопада Виктория, а Большой Зимбабве (или Великий Зимбабве), каменные руины древнего южноафриканского города, обязателен к посещению, особенно поклонникам древней истории.

Уганда

Уинстон Черчилль однажды назвал Уганду «жемчужиной Африки» и она действительно оправдывает свое название. Это единственное место в мире, где вы можете отправиться на сафари и увидеть «большую пятёрку», а потом сразу же выехать на встречу с шимпанзе и гориллами. Уганда — дикая и красивая страна, такая, какой вы всегда и представляли Африку.

 

Уганда может похвастаться лучшим в мире трекингом к шимпанзе в национальном парке Кибале-Форест, а также в Уганде есть первоклассный трекинг к гориллам в Бвинди и два потрясающих сафари-парка: Мурчисон-Фолс и Национальный парк Королевы Елизаветы.

 

Uganda

 

Для любителей адреналина Уганда приготовила разнообразные развлечения: можно заняться рафтингом у озера Виктория, отправиться в поход по горам Рувензори, посмотреть на горилл в их естественной среде обитания или заняться экстремальными видами спорта.

 

Танзания

Танзания — страна потрясающей красоты, от саванны Серенгети до зеленых глубин кратера Нгоронгоро и чистейших пляжей Занзибара.

 

Однако, это ещё не всё. Если к этой красоте прибавить ежегодную миграцию антилоп гну, становится ясно почему Танзания занимает неоспоримо лидирующее место по проведению сафари во всей Африке. Большая Миграция — одно из самых впечатляющих зрелищ в Африке! Во время так называемого «Величайшего шоу на Земле» около 1,5 миллиона антилоп гну и зебр совершают опасное путешествие через Серенгети в кенийский заповедник Масаи-Мара.

 

Tanzania

 

Кроме миграции и наблюдения за животными, настоятельно рекомендован к посещению кратер Нгоронгоро, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, с его потрясающими парками и озером Маньяра. А белые песчаные пляжи тропического острова Занзибар несомненно являются самым притягательным местом для отдыха в Танзании.

Южно-Африканская Республика (ЮАР)

Южная Африка — одно из самых интересных мест на Земле. Самый край Африки, ЮАР — взрывная смесь первобытной экзотики и рациональной современности. Страна-калейдоскоп, радужная нация, как южноафриканцы сами себя называют. Поэтому ЮАР считается одним из самых привлекательных направлений для путешествий, в том числе и всей семьёй.

 

Первое, что обязательно надо сделать здесь — это поехать на сафари в Национальном парке Крюгера, старейшим и известнейшим национальном парке ЮАР, но это не всё, что можно сделать в ЮАР. Это одно из немногих африканских направлений, где вы можете совместить сафари с пляжным отдыхом, винным туризмом мирового класса, водными развлечениями, например, такими как наблюдение за китами или погружение с акулами. Здесь также представлены самые роскошные комфортабельные отели.

 

South Africa

 

В то время как многие страны Африки могут порадовать туриста только сафари, ЮАР предлагает множество дополнительных вариантов проведения досуга для путешественников, что делает ее страной, в которую хочется возвращаться снова.

 

Руанда

Национальный парк Бирунга (ещё называемый Национальным парком Вулканов), расположенный на высоте от 1700 до 4600 м, наиболее известен живущими здесь горными гориллами в их естественной среде обитания. Также в парке расположены пять из восьми вулканов Вирунга.

 

Конечно, Руанда — это не только горные гориллы и парк Вулканов. Это и трекинг к шимпанзе в национальном парке Нюнгве, и сафари в Акагере, и культурные и исторические туры в Кигали, и безмятежные берега озера Киву, не говоря о комфортабельном размещении, — всё это можно найти в этой небольшой, но разнообразной стране.

 

Rwanda

Намибия

Открытая всем ветрам солнечная Намибия не похожа ни на какое другое государство в Африке. Здесь и высокие дюны Соссусфлей, и суровая красота Берега Скелетов, и второй по величине каньон в мире. Естественная красота Намибии безмерна.

 

Однако это ещё не всё, чем она может похвастаться. Национальный парк Этоша в Намибии — потрясающее место для любителей диких животных, а сама страна — одно из немногих мест на Земле, где можно близко познакомиться с леопардами и гепардами.

 

Namibia

 

По этой и многим другим причинам современная, великолепная и дружелюбная Намибия считается самым охраняемым секретом Африки.

 

 

Мадагаскар

Мадагаскар. Само название вызывает образы экзотической красоты. Островная нация, пожалуй, наиболее известна своими игривыми лемурами и захватывающими дух баобабами, однако эта страна также славится огромным количеством эндемичных растений, животных и птиц.

 

Если вы думаете, что уже всё видели, то настоятельно рекомендуем посетить Мадагаскар. Он сможет опровергнуть это утверждение. Эта небольшая страна с 22 национальными парками и 90% мировой популяции лемуров может похвастаться множеством достопримечательностей и развлечений, причём мы даже не упоминаем его великолепные пляжи — они заслуживают отдельного внимания.

 

Madagascar

 

Однако если вы уже здесь побывали, то вам надо приехать ещё раз: Мадагаскар всегда найдёт, чем вас удивить!

 

 

Кения

Кения — самое доступное направление для сафари в Африке, — единственное место в мире, где вы можете отправиться на сафари только выехав за пределы столицы!

 

Кения — родина всемирно известных заповедников, в том числе Масаи-Мара, также знаменитая миграцией антилоп гну, является идеальным местом для семейного сафари. Относительно лёгкий маршрут сафари Кении позволяет увидеть много нового и неизведанного за сравнительно короткое время. Однако в Кении возможно организовать как однодневное сафари, так и путешествие на пять дней.

 

Kenya

 

Хотя Масаи-Мара, несомненно, занимает почетное место, другие парки и заповедники страны тоже заслуживают внимания. В Кении каждый найдет что-то для себя: от захватывающих видов на гору Килиманджаро с горы Амбосели до «большой пятёрки» Самбуру и фламинго на озере Богория.

Ботсвана

Всему миру известна сюрреалистическая красота дельты Окаванго, а усилия Ботсваны по сохранению природы быстро подняли страну в рейтингах поклонников сафари во всем мире.

 

Как ни парадоксально, но во время сезона дождей Ботсвана буквально оживает. Такое можно увидеть только здесь: местность начинает представлять лабиринт водных путей, островов и озер, всё вокруг становится зелёным и цветущим, а гуляющие среди этого изобилия большие популяции слонов, бегемотов и носорогов, подчеркивают исключительность Ботсваны.

 

Botswana

 

Ботсвана может предложить множество интересных вариантов размещения тем, кто хочет ощутить безмятежность дикой природы, оставаясь в уюте и комфорте. Ботсвана — идеальное место для романтического отдыха!

 

Этот сайт использует куки

WP_Post Object ( [ID] => 802 [post_author] => 1 [post_date] => 2021-05-11 15:49:05 [post_date_gmt] => 2021-05-11 12:49:05 [post_content] => [post_title] => Связаться c вами [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => 802 [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2021-11-25 14:44:10 [post_modified_gmt] => 2021-11-25 11:44:10 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://iconic-expeditions.com/?post_type=who-we-are&p=802 [menu_order] => 0 [post_type] => who-we-are [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )

Safari slide Safari slide Safari slide Safari slide Safari slide Safari slide Safari slide

Africa in style

for the Discerning traveller

VIP greeting

Avoid stress and frustration at the airport by making use of our exclusive VIP Meet & Greet service. You’ll skip the queues with priority immigration and security checks, with a member of our staff on hand to help with anything and everything as you get from the airport to your hotel.

Lux transportation

Who says a transfer needs to be uncomfortable? Our luxury transportation options ensure that you’re sitting in the lap of luxury even when you’re just getting from A to B. Iconic Expeditions uses only the best in luxury vehicles.

Concierge services

1. Concierge services

You’ll never want for anything while on an iconic expedition with us! Our 24/7 concierge service means we’re never more than a quick phone call or email away should you need anything. From last minute flight bookings to translation services to a bottle of your favourite wine waiting for you upon check-in, our concierge service is here to tend to your every need.

 

2. Yacht Charters

Travel in style with one of our exclusive private yacht charters. You’ll want for nothing on a fully catered private yacht voyage, enjoying the comfort and privacy of your very own yacht while touring the very best that Africa has to offer.

 

3. VIP meet & greet

Avoid stress and frustration at the airport by making use of our exclusive VIP Meet & Greet service. You’ll skip the queues with priority immigration and security checks, with a member of our staff on hand to help with anything and everything as you get from the airport to your hotel.

 

4. Lux transportation

Who says a transfer needs to be uncomfortable? Our luxury transportation options ensure that you’re sitting in the lap of luxury even when you’re just getting from A to B. Iconic Expeditions uses only the best in luxury vehicles.

Preferred partners

  • Four_Seasons logo
  • asilia aafrica logo
  • melia logo
  • one-nature logo
  • nomad logo
  • oneandonly logo
  • wilderness logo
  • lemal logo
  • Beyond logo
  • logow logo
  • singita logo
  • surface logo
  • Luxury-Safaris logo
  • hyatt logo
  • sanctuary logo
  • Tulia Logo
  • african logo
  • Well-Worth Logo

Experiences

The Safari Haute Couture team understands that an African safari is a once-in-a-lifetime experience, and it is our goal to ensure that your safari experience as unforgettable as it should be.

 

We do not deal in cookie cutter safari experiences. Every one of our itineraries is lovingly designed with your needs in mind. Your safari expert is available 24/7 to answer your questions and ensure that the trip is tailored to your exact specifications. We won’t be satisfied until you are!

 

While our head office is based in Dubai and our operational office is in South Africa, our international team works day and night to ensure every one of our bespoke itineraries runs smoothly, ensuring all you have to do is worry about which photos to take and what to order at the bar at day’s end.

 

We live and breathe the African luxury experience and we guarantee that your trip with us will be a memory you cherish for the rest of your life.

 

Terms and conditions

The main role of Iconic Expeditions is to create customer-oriented tours and itineraries.

 

Clients receive a detailed itinerary at the time of booking that includes details of accommodation and activities.

 

The safari services agreed with the client will be provided, except in the event of unforeseen circumstances, such as road closures, bad weather, problems, or security concerns. In such cases the itinerary may be changed, at the discretion of the company, clients informed, and alternative arrangements made as circumstances permit.

 

Iconic Expeditions will make every reasonable effort to ensure the same quality and character of the itinerary.

 

The following are our terms and conditions.

 

PRICES

 

All prices are given in US dollars (USD) per person. Prices are based on costs at the time of publication. In creating your desired tour and itinerary, we may use independent suppliers.

 

The price of your itinerary will be based on known costs at the date of issue of the itinerary.

 

Clients must accept that conditions in Africa are not the same as those in developed countries. In Africa, we are exposed to unannounced and sudden changes in government regulated fees and taxes, such as national park fees and taxes. Iconic Expeditions reserves the right to pass these local taxes/fees on to their customers.

 

At any time before a full payment of your holiday has been made Iconic Expeditions reserves the right to levy a surcharge where costs have changed since the date of issue of the itinerary. Iconic Expeditions will absorb amounts up to 2% of the total holiday price and surcharge any amount greater than 2%. Should the surcharge exceed 10% of the total holiday price you are entitled to cancel the holiday and receive a full refund of all monies paid. We reserve the right to make changes to and correct errors in advertised prices at any time before your holiday is confirmed. We will advise you of any errors of which we are aware and of the then applicable price at the time of booking.

 

Prices in general include:

 

  • Park entrance fees (except where specifically indicated otherwise);
  • Service charges;
  • Ground transportation and airport transfers;
  • Accommodation is indicated;
  • Full board while on tour unless otherwise indicated;

COVID Policy

We at Iconic Expeditions understands that the ongoing COVID-19 pandemic makes it extremely difficult to plan international travel. In these uncertain times, we are working closely with our hotel and ground partners to ensure the maximum degree of flexibility when it comes to planning your trip with us.

 

As such, our Terms & Conditions have been slightly tweaked to ensure you can book your trip with us without fear that travel restrictions or quarantines will unduly interrupt your plans.

 

The following amendments to our terms apply to all new bookings until the COVID-19 pandemic has been resolved:
- The non-refundable deposit has been reduced to 20% (from 30%);
- Balance payments are due one week ahead of your arrival dates (down from 45 days);
- In the event that you need to postpone your trip for any reason, we can arrange a free rescheduling to any date within two years of your original travel dates.

 

When postponing a trip, we will endeavour to ensure that the price is not adversely impacted by the change of date. However, we reserve the right to increase the price if your new travel dates would fall in a more expensive season or if the change of dates necessitates making changes to your accommodation.

Our Philosophy

After years working in the safari industry, our CEO and the rest of the team have learned the difference between a safari experience and a truly unforgettable safari adventure.

 

Our years of experience mean that we know the best luxury hotels, the best time of year to visit a given park, and the best way to seamlessly marry the various elements that make up your trip. Whether a short visit to Tanzania or an extended African odyssey, our wealth of knowledge and experience means you’re going to get a trip you’ll never forget.

 

How do we do this? We have assembled a team of safari experts from across the world, all united by a love of the African wilderness and luxury experiences. No request is too small or too specific to be accommodated, as we understand that the trip of a lifetime deserves to be exactly as you’ve always imagined it.

 

We guarantee that you’ll come away from your African experience with memories to last a lifetime.

Welcome to Iconic Expeditions

We are Safari Haute Couture “Iconic Expeditions”, a luxury safari brand built around love of Africa and a passion for delivering bespoke luxury safaris that are sure to create a lifetime of memories.

 

Our team have all been working in the industry for over a decade, honing our skills with other reputable tour operators and agencies before spreading our wings in order to fill a niche in the market.

 

While many tour operators offer luxury safaris, none can boast Safari Haute Couture’s passion for bespoke, lavish experiences. Every one of our safaris is a hand-crafted dream safari, perfectly tailored to your tastes and needs.

 

Sincerely yours,
Julia Yevtushenko
CEO & Founder

 

Zimbabwe

The majesty of the towering Victoria Falls have drawn people to Zimbabwe like a sirensong, and they’re fast learning that the country has more to offer than just its breathtaking falls.

 

If seeing Victoria Falls up close is on your bucket list, Zimbabwe is the perfect addon to a South Africa or Botswana trip.

 

Zimbabwe

 

Home to Hwange National Park and Mana Pools National Park, Zimbabwe can be far more than just a stopover, however. World-class game driving can be found a short transfer from Victoria Falls, while historic Great Zimbabwe is a must-see for ancient history aficionados.

Uganda

Winston Churchill once called Uganda “the Pearl of Africa”, and it truly lives up to its name. The only place in the world where you can go on a Big Five game safari before trekking with both chimpanzees and gorillas – Uganda is wild and beautiful in the way you’ve always pictured Africa.

 

Boasting the world’s best chimpanzee trekking in Kibale Forest National Park, Uganda also has world-class gorilla trekking in Bwindi and two stunning safari parks in Murchison Falls and Queen Elizabeth.

 

Uganda

 

For adventurous travelers, Uganda is also home to the Victoria Nile for white water rafting, hiking in the Rwenzori Mountains, full-day gorilla habituation experiences, and extreme sports like bungee jumping.

Tanzania

From the wide-open savanna of the Serengeti to the verdant depths of Ngorongoro Crater to their pristine beaches of Zanzibar, Tanzania is a country of breathtaking beauty.

 

When you combine this with the annual Wildebeest Migration, however, it becomes clear why Tanzania is Africa’s premier safari destination. Sometimes called the Greatest Show on Earth, the Migration sees more than 1.5 million wildebeest and zebras making the perilous journey across the Serengeti and into Kenya’s Maasai Mara.

 

Tanzania

 

Home to the Migration for nine months out of the year, Tanzania also boasts the World-Heritage Listed Ngorongoro Crater, stunning parks like Selous, Tarangire, and Lake Manyara, and the white sand beaches of tropical Zanzibar. It truly is one of the few places in Africa that can boast having it all.

South Africa

Africa’s most famous safari destination is also its most diverse. Able to boast truly having something for everyone, the Rainbow Nation is the perfect place for a family getaway.

 

Safaris in Kruger National Park are the obvious drawcard in South Africa, but it is also one of the few African destinations where you can combine this with a beach holiday, world-class wine tourism, aquatic adventures such as whale-watching and shark-diving, and luxurious resort accommodation.

 

South Africa

 

While many countries are safari first and all else second, South Africa offers a wealth of choices for travellers – making it a country you can visit time and time again.

Rwanda

The unchallenged king when it comes to gorilla trekking, Rwanda’s Volcanoes National Park has become synonymous with seeing the gentle giants in their natural habitat. When it comes to combing this with luxury accommodation, Rwanda simply can’t be beaten.

 

Of course, there is more to Rwandan than just its mountain gorillas. Chimpanzee trekking in Nyungwe National Park, big game safaris in Akagera, cultural and historic tours in Kigali, and the serene shores of Lake Kivu are all right on your doorstep in this compact yet diverse country.

 

Rwanda

Namibia

Windswept and sunny Namibia is like nowhere else in Africa. Home to the towering dunes of Sossusvlei, the stark beauty of the Skeleton Coast, and the world’s second largest canyon, Namibia’s natural beauty is immense.

 

It’s far more than just a pretty face, however. Namibia’s Etosha National Park is a tremendous game-drive destination, while the country is one of the few places on earth in which you can humanely interact with leopards and cheetahs.

 

Namibia

 

Modern, gorgeous, and friendly, Namibia might well be Africa’s best kept secret.

 

Madagascar

Madagascar. The very name evokes images of exotic beauty. The island nation is perhaps most famous for its playful lemurs and breathtaking baobabs, but it is also famed for the sheer number of endemic plants, animals, and birds that call it home.

 

For those thinking they’ve seen it all, Madagascar exists to disprove that. With 22 national parks and 90% of the world’s lemur population, this small nation packs in plenty to see and do, and that’s
without even touching on its gorgeous beaches!

 

Madagascar

 

If you’ve been there and done that in Africa, Madagascar is the destination to help you fall in love all over again.

 

Kenya

Africa’s most accessible safari destination, Kenya is the only place in the world where you can go on safari right outside of the capital!

 

Home to the world-famous Maasai Mara and Wildebeest Migration, Kenya is an ideal place for a family safari. Kenya’s relatively compact safari route makes it possible to experience much of what the country has to offer in a relatively short time, with safari packages ranging in length from day trips to five-day adventures to extended explorations.

 

Kenya

 

While the Maasai Mara unquestionably takes pride of place, the country’s other parks and reserves warrant experiencing too. From Amboseli’s pristine views of Mount Kilimanjaro to Samburu’s “Special Five” to the flamingos of Lake Bogoria, Kenya has something for everyone.

Botswana

The surreal beauty of the Okavango Delta is the envy of countries across the world, and Botswana’s conservation efforts have fast caused the country to rise in the estimations of safari fans the world around.

 

During the annual seasonal flooding, Botswana comes alive in a way quite unlike anything you can see anywhere else in the world. Boasting large elephant, hippo, and rhinoceros populations, Botswana’s green and verdant charm is emphasized by its exclusivity.

 

Botswana

 

For those wanting to live in the lap of luxury and experience the serenity of the wilderness, Botswana can boast many exclusive camps accessible only by charter plane. It is the perfect place for a romantic getaway!

Фиксированный подвал